Ангарский Водоканал (ang-vodokanal.ru)

Официальный сайт предприятия
Официальный сайт предприятия

Ангарский Водоканал был создан в 1981 году, однако такое название получил только в 1996. На данный момент, это единственное предприятие, которое имеется в городе и предоставляет полный пакет услуг по предоставлению водоснабжения и водоотвода не только организациям и предприятиям, но и физическим лицам в Ангарске.

Помимо утверждений о том, что Ангарский Водоканал предоставляет наиболее вкусную воду по всей территории Российской Федерации, она также в полной мере отвечает всем нормам и стандартам, что каждый день контролируются со стороны не только собственных, но и государственных лабораторий.

Любой желающий может беспрепятственно зарегистрироваться в личном кабинете
Любой желающий может беспрепятственно зарегистрироваться в личном кабинете

Регистрация в личном кабинете

Личный Ангарский Водоканал постоянно работает над улучшением двустороннего взаимодействия между потребителем и предприятием. Для этого был создан сайт, где можно проводить свой контроль за данными по водоотведению и потреблению и передавать предприятию данные.

В личном кабинете необходимо найти соответствующую графу, где необходимо вписать показания и нажать на «Отправить».



Помимо всего прочего, личный кабинет Ангарского Водоканала подразумевает под собой возможность оплаты услуг не только посредством электронных кошельков, но и банковской картой. Для этого, в личном кабинете нужно найти соответствующую графу, затем выбрать метод оплаты и следуя инструкциям подтвердить платеж посредством сообщения на мобильный телефон. Оплата проводится по адресу http://www.ang-vodokanal.ru/abonentam/fiz/oplata/sposoby-oplaty/.

Авторизация в личном кабинете

Вход в ангарский водоканал личный кабинет происходит через официальный сайт, где необходимо ввести в соответствующие графы номер лицевого счета, имя и фамилию, после чего нажать на «Войти».

Несмотря на то, что никакого отдельного мобильного приложения на данный момент не разработано, сайт прекрасно открывается со смартфонов, и вход осуществляется в обычном режиме.

Поддержка потребителей через личный кабинет

Личный кабинет Ангарского Водоканала физического лица поддерживается посредством телефона горячей линии, позвонив по которому, можно с легкостью получить любую информацию и ответ на свой вопрос 8-3955-51-26-46.

Все остальные вопросы, в том числе заявки на подключение или устранение поломок, можно перенаправить на номер 8-3955-51-27-23 или воспользоваться специальной формой обратной связи в личном кабинете. Чтобы подать заявку, необходимо перейти в раздел «Диспетчерская», где требуется заполнить соответствующую форму заявки с обязательным указанием вида работ и информацией с контактными данными.

Любой вопрос может быть задан и через электронную почту предприятия vdk@avk.irtel.ru.